понедельник, 11 октября 2010 г.

Погадали...

Дело было в общежитии студгородка города Тирасполь. Общежитие у нас, кстати, было смешанного типа, то есть девочки и мальчики в одном здании, в общем, весело. Так вот заваливают к нам как-то в ненастный зимний вечер мальчики из соседней комнаты и говорят, нам тут гадание показали, результат 100% всё сбывается, но в комнату нужно заходить по одному, а они там гадают. Захожу я  в комнату, там темно. Сидит Виталик, держит в руках тарелку фарфоровую, под тарелкой горящая свечка, чего то бормочет, а потом начинает давать указание мне водить руками по воздуху, по тарелке, под тарелкой, потом вытирать себе лицо, вытереть руку об руку и т. д. и т. п… А потом говорит Виталик - «я сейчас включу свет ты должна будешь посмотреть в зеркало, что увидеш то и сбудется». Включается свет,  и я вижу себя всю в саже, плюс, ослепленная после полумрака. Оказывается пока я руками по тарелке и под тарелкой водила, всю сажу от свечки под тарелкой собрала и сама себя измазала. Вытершийся, я позвала соседку по комнате погадать, естественно сказала, что всё правда, гадание чёткое. В общем, повеселились тогда хорошо, почти все кто были в этот вечер в общежитие, многое про свою дальнейшую судьбу узнали.

Далее: http://www.mared.ru/rozigrish/206-pogadali.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий