воскресенье, 10 октября 2010 г.

Я тебе перезвоню!

Приспичило мне как-то раз в центре города. Куда деваться? Конечно в платный туалет. Устроился я поудобнее и на душе полегчало, как вдруг слышу из соседней кабинки ко мне кто-то обращается. Я отвечаю, и дальше разворачивается примерно такой диалог.
- Ты что делаешь сегодня вечером?
- Да ещё не решил, - отвечаю.
- Так, может, сходим на дискотеку?
- А почему бы и нет!
- Тогда когда встретимся?
- Давай где-то в 8, ещё на пиво зайдем.
И последняя реплика, которая венчала этот разговор, прозвучала так:
- Слыш, Паша, давай я тебе потом перезвоню. Я тут из общественного сортира разговариваю, а какой-то баран по соседству на мои вопросы отвечает.



Далее: http://www.mared.ru/prikol/205-ya-tebe-perezvonyu.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий